Торговая марка Google, стоимость которой оценивают в $100 млрд., возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира от компании Millward Brown.Второе место занял Microsoft с $76,2 млрд., сообщает «ЛігаБізнесІнформ» со ссылкой на телеканал «1+1».
На третьем месте бренд Coca-Cola, который оценили в $67,6 млрд.
Также в список попали IBM ($66,6 млрд.), Apple ($66,1 млрд.), Vodafone ($53,7 млрд.), Nokia ($35,1 млрд.), Blackberry ($27,4 млрд.), HP ($26,7 млрд.), SAP ($23,6 млрд.), Intel ($22,8 млрд.) и Oracle ($21,4 млрд.).
Millward Brown также составила рейтинг популярных категорий брендов. Так, в тройку самых дорогих марок автомобилей вошли Toyota ($29,9 млрд.), BMW ($23,94 млрд.) и Porsche ($17,46 млрд.).
Среди мобильных операторов дороже всего оценили китайский China Mobile в $61,28 млрд. Второе место занял Vodafone с $53,72 млрд., третье AT&T ($20,05 млрд.).
Millward Brown оценивала стоимость именно брендов, а не самой компании. Это предоставляет преимущество, например, Google перед Microsoft, поскольку Google использует свою торговую марку во всех продуктах, а Microsoft применяет разлчиные бренды (Windows, Bing и т.п.).