Компания Apple совместно с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими студиями приступила к новому проекту, который должен простимулировать продажи музыки через iTunes.
Одной из основных проблем Apple за последнее время стали неуклонно падающие продажи цифровой музыки. Из-за того, что пользователи стали покупать только понравившиеся треки, а не альбомы целиком, прибыли в этой сфере заметно снизились. Однако лучшие умы компании не сидят сложа руки.
По информации Financial Times, сейчас Apple работает над программой по увеличению продаж музыки через интернет. Проект, получивший кодовое название Cocktail («Коктейль») разрабатывается совместно с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями — EMI, Sony Music, Warner Music и Universal Music Group.
Планируется, что в iTunes появится новый вид контента – интерактивные альбомы, включающие фотографии, тексты песен и сопутствующие материалы. Как пишет Financial Times, при помощи простой навигации пользователи смогут выбрать, какой раздел им наиболее интересен.
Что особенно важно, музыкальные приложения будут доступны вне программы iTunes, а это в свою очередь лишний раз подкрепляет слухи о скором выходе нового гаджета от Apple. Напомним: по мнению многих аналитиков, в ближайшее время компания должна выпустить устройство, совмещающее функции мультимедийного плеера и интернет-планшета. Согласно слухам нетбук от Apple, построенный на базе энергоэффективной платформы, будет оснащен 10−дюймовым сенсорным экраном.
Ожидается, что проект «Коктейль» и новые интерактивные альбомы будут анонсированы уже в сентябре этого года.