История о возможном слиянии портала Yahoo и компании Microsoft к ноябрю окончательно превратилась в латиноамериканский сериал. Трижды руководство Yahoo отказывало производителю Windows, не соглашаясь продать свои сетевые активы. Весной Microsoft предлагал за портал 47,5 миллиардов долларов. Потом пытался купить только поисковое подразделение. Но лишь сейчас, под давлением мирового финансового кризиса, в Yahoo согласились отдаться в чужие руки.
Согласились, только для того, чтобы услышать от Стива Балмера, что Microsoft уже передумал. Слова Балмера, после которых акции Yahoo подешевели на бирже на 15% – ответ на выступление основателя и президента Yahoo Джерри Янга на конференции Web 2.0, которое и послужило поводом к очередному этапу, пожалуй, самой мелодраматической и запутанной сделки в истории Интернета: «Я думаю, что лучшее, что может сделать Microsoft – это купить Yahoo. Это совсем неплохая идея. Неважно, по какой цене. Мы собираемся продать компанию. Обстоятельства сложились так, что Microsoft были вынуждены отозвать свое прошлое предложение, но мы открыты для дальнейших переговоров».
Причина новой резкой смены настроения Джерри Янга – сорвавшаяся сделка с Google, согласно которой Yahoo должен был воспользоваться поисковыми технологиями своего соперника. Антимонопольный комитет США счел, что альянс Google-Yahoo – явная угроза свободной конкуренции: в сумме, обе компании смогли бы контролировать 80% интернет-рынка.
Теперь Yahoo пытается выжить в одиночку: недавно было объявлено, что компания сокращает 1 500 сотрудников. И вполне возможно, к концу года, Microsoft снова придет в голову объединяться. Только уже на совсем других условиях
Интернет охватила очередная эпидемия. Тысячи людей со всех континентов не отрываются от мониторов и наблюдают за 6 щенками породы Шиба Ину, которым в начале ноября исполнилось 4 недели.
Веб-камера, показывающая картинку в круглосуточном режиме, превратилась в настоящий интернет-аттракцион. Настолько популярный, что ресурс ustream.tv, транслирующий щенячьи будни, видимо, не справляется с наплывом посетителей и иногда прекращает вещание, что сразу вызывает бурную реакцию у тех, кто уже привык к смешной возне щенят. Постоянные зрители начинают волноваться: а не купили ли их любимцев?
Сетевое возрождение традиций «живого уголка» – не случайность. Ранее весь Рунет следил за двумя морскими свинками Пинки и Коала, чьи похождения до сих транслируются на ресурсе «Скотинка.ру».
До этого же абсолютным хитом по посещаемости был портал, на котором велась трансляция с веб-камеры, установленной на опушке леса близ эстонского города Тарту. Аттракцион заключался в том, что камера была нацелена на стоящую в лесу кормушку для диких животных, и звери выходили в кадр будто по расписанию, порой целыми выводками.