Согласно отчету компании, по сравнению с первым полугодием прошлого года выручка увеличилась в 2,5 раза. Тем не менее, «Рамблер» остается убыточным. Еще один парадокс заключается в том, что самое быстрорастущее отделение, «Бегун», скоро перейдет в собственность Google. В свою очередь, аналитики в один голос заявляют, что это пойдет «Рамблеру» только на пользу.
Выручка от контекстной рекламы выросла в 5,4 раза по сравнению с I первым полугодием прошлого года. «Бегун» приносил компании треть всей прибыли.
Дело в том, что «Бегун» удалось продать по хорошей цене (140 млн. долларов), поэтому «Рамблер» сможет развивать дополнительные направления, при этом вкладывая по большей части свои средства.
Кроме того, в данном положении компании может серьезно помочь Google. Во-первых, на ресурсе будет установлен поисковый механизм от Google, поэтому расходы на поддержку сервиса сократятся, к тому же «Рамблер» получит часть дохода от контекстной рекламы.