Напомним, собственный мессенджер уже несколько лет развивает Mail.ru. «Рамблер» также не один год работает в партнерстве с ICQ.
В настоящее время Mail.Ru Агенту пренадлежит более 40% рынка инстант-мессенджинга, а его ежедневная аудитория составляет почти 4 миллиона человек. Программой ICQ пользуется более 13 миллионов россиян в месяц. «На наш взгляд, этот рынок в Рунете уже очень конкурентен, так что завоевывать аудиторию Я.Онлайн придется долго и трудно», убежден генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.
Именно интеграция с почтой и блогами вывела Mail.Ru Агент в лидеры российского рынка, делится своим мнением на условиях анонимности представитель одной из иностранных компаний, работающих в Рунете: «Мессенджер Яндекса выглядит не очень, но интеграция с сервисами это очень удобно. За счет своей почтовой базы и QIP они, конечно, получат свою аудиторию».