Специалисты университета Иллинойса выяснили, как влияют рекламные электронные письма на настроение получателей — оказалось, чем письма проще, тем лучше и спокойнее чувствуют себя адресаты.
В ходе исследования специалисты изучили, как люди к тому, что в полученных ими е-мэйлах содержится какая-либо персональная информация, известная компании-отправителю. К примеру, если компания указывает в письме, что ей известны размеры одежды адресата, его любимые блюда или книжные предпочтения.
Оказалось, что чем меньше в письме личной информации, тем лучше и спокойнее чувствует себя адресат. Наиболее эффективными были признаны электронные письма, в которых не было ничего личного, кроме имени адресата. Вторым условием успеха является наличие реально интересного и выгодного для потребителя предложения.
А вот письма, которые содержали много информации личного характера, оказывали противоположный эффект — потребители воспринимали их, как вторжение в свою личную жизнь и нарушение прайвеси.
Что касается Украины, то в нашей стране около трети жителей больших городов пользуются электронной почтой, в то время как примерно 60% украинцев не используют преимуществ электронной переписки.