Рекламное агентство iContext приобрело компанию Registratura.ru с целью совместной разработки системы контекстной рекламы SmartContext. Аналитики считают, что сумма осуществленной сделки небольшая и не превысила $500 тыс.
Читайте также:
Microsoft всерьез занялась СХД
Cisco подписала обязывающее соглашение о приобретении Pure Networks
«Армада» потратит $102 млн. на поглощения
Читайте также:
Microsoft всерьез занялась СХД
Cisco подписала обязывающее соглашение о приобретении Pure Networks
«Армада» потратит $102 млн. на поглощения
Агентство iContext сообщило о приобретении крупного пакета акций компании Registratura.ru. Сумма сделки и размер приобретенного пакета не сообщаются, известно лишь, что доля iContext в Registratura.ru теперь больше 50%. Акции были приобретены у физических лиц.
Registratura.ru занимается проведением, мониторингом и аудитом рекламных кампаний в интернете, а также созданием интернет-сайтов. Компанией разработана автоматизированная система управления контекстной рекламы R-брокер. iContext позиционирует себя в качестве единственного рекламного агентства в Рунете, занимающегося исключительно контекстной рекламой. Кроме того, агентство оказывает услуги по поисковой оптимизации и аудиту интернет-ресурсов.
По словам директора по связям с общественностью iContext Елены фон Штернберг, компании продолжат работать независимо друг от друга. Также ни в одной из компаний не намечаются какие-либо структурные изменения, увольнения и перестановки, за исключением того, что гендиректор iContext Мария Черницкая войдет в совет директоров Registratura.ru.
iContext и Registratura.ru будут вместе использовать технологии в области контекстной рекламы
Целью же покупки, как говорит фон Штернберг, является совместное использование технологий в области контекстной рекламы. В частности, Registratura.ru разрабатывает интеллектуальный модуль для нового продукта iContext находящейся сейчас в стадии бета-тестирования системы управления контекстной рекламы SmartContext. Система позволяет клиентам управлять рекламными кампаниями на площадках «Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
По мнению аналитика «Финам» Владислава Кочеткова, сумма сделки составила нескольких сотен тысяч долларов, верхняя граница $500 тыс. «В данном случае покупалась, прежде всего, команда разработчиков и уже имеющиеся технологии, говорит аналитик. За счет покупки iConText получил возможность расширить предлагаемый им портфель услуг на рынке интернет-рекламы, а также получить доступ к новым технологиям. Сейчас конкуренция за рекламодателя растет, и новые решения, позволяющие управлять рекламными кампаниями в интернете, а также проводить их аудит, будут важным фактором повышения конкурентоспособности iConText». Представители рекламных агентств, опрошенных CNews, от комментариев отказались.