СОДЕРЖАНИЕ:
  ДОМОЙ
  НОВОСТИ  
  IT АКАДЕМИЯ
  WAP-ВЕРСИЯ
  ФОРУМ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  ИНСТРУМЕНТ ВЕБМАСТЕРА
  ВСЁ ДЛЯ КПК
  СТАТЬИ NEW
  СОФТ
  ВИДЕО
  X-INFO
  ПРОКСИ ЛИСТ
  IT МУЗЫКА
  АНЕКДОТЫ
  ССЫЛКИ
  ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
  ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
  О НАС
ВАШ IP АДРЕС:
18.217.246.148
Человек на сайте На сайте: 198 человек(а)
Ђдминистрация никак не связан с авторами и содержимым ссылок
Рђеклама




Cервер : irc.comp-info.ru Порт : 6667 Канал : #comp-info


Архив Новостей  

McAfee пришел в Россию

16 июня 2008 | ASSCOL | Архив Новостей

Компания McAfee через две недели откроет в Москве свое представительство, которое возглавит бывший руководитель российского офиса Symantec Владимир Ларин. В планах одного из известнейших мировых разработчиков решений в области информационной безопасности — в течение 2-3 лет войти в тройку крупнейших игроков отечественного рынка. Впервые за 10-летнее присутствие своих продуктов в России антивирусная компания McAfee открывает представительство в Москве. Как заявил исполнительный вице-президент McAfee по работе с партнерским каналом компании Роджер Кинг (Roger King), «мы отказались от тактики недоинвестирования российского рынка». По словам вновь назначенного директора российского представительства Владимира Ларина, «регистрация представительства — вопрос 2 недель, пока бумаги возвращаются из налоговой». Достаточное инвестирование McAfee в Россию пока состоит в том, что компании удалось найти достойного руководителя российского офиса (Владимир Ларин до 2005 г. возглавлял представительство Symantec), снять помещение в Москва-Сити, предусмотреть средства для штатного расписания в 4 человека (в следующем году оно может быть расширено) и начать локализацию продуктов. По словам Роджера Кинга, не уточнившего точный размер инвестиций, это были большие средства. Локализация — слабое место продуктов McAfee, признает менеджмент компании. «В России мы немного с ней опоздали, — говорит Роджер Кинг. — Вообще удивительно, что без локализации мы здесь что-то продаем». В ближайших планах компании — локализация 3 продуктов, названия которых пока не называются. Драйвером роста российского рынка программ безопасности общепризнанно считается сегмент среднего и малого бизнеса. Однако, и вице-президент Роджер Кинг, и директор российского офиса Владимир Ларин объяснили CNews, что для начала стратегическим направлением McAfee станет Enterprise (предприятия крупного бизнеса). «Больше половины рынка безопасности — это крупные предприятия, — говорит Роджер Кинг. — К тому же именно на крупных проектах наиболее очевидны преимущества наших продуктов». Действительно, в отчете IDC по российскому рынку ПО безопасности, контентной фильтрации и защиты от уязвимостей за 2006 г. затраты на безопасность в российском сегменте крупного бизнеса составляли 58,7% ($51,98 млн.) против 33,9% ($30,07 млн.) в СМБ. Дополнительным преимуществом работы с крупными компаниями Владимир Ларин назвал корреспонденту CNews ту же локализацию: для их системных администраторов англоязычные версии продуктов не должны составить больших проблем. Экспансия в средний, малый бизнес и в сегмент домашних пользователей, по его словам, тесно увязана с той же локализацией. Менеджмент McAfee не озвучивает своих планов по продажам в России. Сейчас они невелики, компания не входит в топ-10 поставщиков программных систем обеспечения информационной безопасности. По количеству инсталлированных копий в корпоративном секторе McAfee отводят 7 место. Владимир Ларин говорит о занимаемом 5 месте McAfee на российском рынке систем безопасности. Однако, будучи вторым после Symantec игроком на мировом антивирусном рынке, компания питает довольно агрессивные планы в отношении отечественного рынка. «В России есть один очень сильный игрок — это „Касперский„. Всех остальных мы победим», — уверен Игорь Левин, региональный директор McAfee по Восточной Европе. «Наша цель — войти в российский топ-2 по продажам, — заявляет Роджер Кинг. — Мы — крупная компания и можем позволить себе крупные инвестиции». Когда компании удастся осуществить его намерение, он не уточняет. Руководитель российского офиса Владимир Ларин уверен, что за 2–3 года сумеет вывести McAfee в тройку крупнейших поставщиков решений информационной безопасности в России. По оценкам IDC, объем ИБ-рынка в России составлял $300–350 млн. Руководство «очень сильного российского игрока» в лице управляющего директора «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA Гарри Кондакова на просьбу прокомментировать планы McAfee заметило, что «в „Лаборатории„ всегда рады конкуренции, поскольку она полезна для бизнеса и делает нашу работу интереснее».


Все материалы предоставляются как информация к размышлению. Лица, использующие данную информацию в противозаконных целях, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Администрация сайта в этих случаях ответственности не несет.

/USR/MENU:
 ./HOME
 ./HOME/NEWS  
 ./HOME/IT_ACADEMY
 ./WAP
 ./FORUM
 ./SECURITY
 ./PROGRAMMING
 ./SOFT/4WEBMASTERS
 ./ALL4POCKETS
 ./USR/ARTICLESNEW
 ./TEMP/SOFT
 ./USR/ALL_VIDEO
 ./HOME/X-INFO
 ./TEMP/PROXYLIST
 ./IT_MUSIC
 ./JOKES
 ./HOME/LINKS
 ./USR/SUPPORT
 ./USR/POSSESSOR
 ./ABOUT_US
УТИЛИТЫ:

  Сниффер
  Лог сниффера
  MD5 и Base64
  Декодирование MD5 NEW
 Перекодировщик
  Проверить прокси
  Проверка анонимности
  Генерация пароля
  Скрипт определения IP
  Поиск информации
   Проверить IP (Whois)
   Узнать скорость закачки
   Добавить свой сайт в поисковые системы>
   Подсветка php-кода

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  Список национальных доменных имен
  Компьютерные термины
  Смайлики
   Аналоги Win-программ в Linux
   Коды ответа HTTP сервера
   Записки невесты программиста

Опрос




Права на содержащиеся на сайте материалы принадлежат авторам.

Copyright Комп-Инфо.ру © 2005