Представители компании «Стрим» опровергли предположение о том, что запись разговора абонента Антона Уральского с техподдержкой провайдера является рекламным ходом, сообщает CNews. Внутри компании проводится расследование, и если выяснится, что запись распространил кто-то из сотрудников, он будет привлечен к уголовной ответственности.
Напомним, запись разговора разгневанного абонента с работниками техподдержки появилась в сети пару недель назад и в считанные часы стала главным хитом блогов. Некоторые просто смеялись над неуравновешенностью г-на Уральского, некоторые отмечали непрофессионализм работников «Стрима», а у многих возникли предположения о том, что запись является вирусной рекламой самой компании.
Президент компании «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев в разговоре с CNews опроверг эти предположения. Он заявил, что сейчас сотрудников «Стрима» проверяют на причастность к распространению записи в Сети. В случае если личность виновника удастся установить, против него будет возбуждено уголовное дело. Правда, непонятно, по какой статье ведь персональные данные абонента, за исключением имени и фамилии, не были разглашены.
Приданцев также отметил, что хотя аудиозапись общения клиента с работниками техподдержки и не является спланированной рекламной акцией, ему очень понравилась фраза «полгода без разрыва». По его словам, в дальнейшем эта фраза может быть использована в качестве лозунга при проведении маркетинговых акций компании.