Корпорация Microsoft заплатила 240 млн. долларов за 1,6% акций популярной социальной сети Facebook. Таким образом, рыночная стоимость Facebook оценивается в 15 млрд. долларов.
Facebook отклонила предложение интернет-гиганта Google, который также хотел инвестировать средства в эту социальную сеть.
Microsoft не только приобрела долю в Facebook. Корпорация также за пределами США будет заниматься продажей интернет-рекламы, размещаемой на ее страницах.
Достигнутые между Microsoft и Facebook договоренности стали итогом переговоров, которые длились несколько недель.
Microsoft уже на протяжении некоторого времени сотрудничает с Facebook: корпорация является эксклюзивным поставщиком баннерной рекламы и спонсируемых гиперссылок, появляющихся на страницах этого портала.
Марк Цукеберг создал Facebook менее четырех лет назад в своей комнате в общежитии Гарвардского университета.
Цукеберг, которому сейчас 23 года, дал понять, что хотел бы отложить первичное размещение акций Facebook на фондовом рынке еще как минимум на два года.
Год назад он отклонил предложение Yahoo о покупке Facebook за 1 млрд. долларов.
Facebook надеется стать популярным местом размещения рекламы, существенно увеличив число своих активных пользователей, составляющее сейчас 50 млн.
Социальная сеть прогнозирует, что в этом году ее прибыль составит 30 млн. долларов.