СОДЕРЖАНИЕ:
  ДОМОЙ
  НОВОСТИ  
  IT АКАДЕМИЯ
  WAP-ВЕРСИЯ
  ФОРУМ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  ИНСТРУМЕНТ ВЕБМАСТЕРА
  ВСЁ ДЛЯ КПК
  СТАТЬИ NEW
  СОФТ
  ВИДЕО
  X-INFO
  ПРОКСИ ЛИСТ
  IT МУЗЫКА
  АНЕКДОТЫ
  ССЫЛКИ
  ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
  ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
  О НАС
ВАШ IP АДРЕС:
3.138.124.28
Человек на сайте На сайте: 296 человек(а)
Ђдминистрация никак не связан с авторами и содержимым ссылок
Рђеклама




Cервер : irc.comp-info.ru Порт : 6667 Канал : #comp-info


Архив Новостей  

Google выгнал «Яндекс» на улицу

1 сентября 2007 | d4rkr00t | Архив Новостей

Жители столицы, уже давно привыкшие к рекламным плакатам «Яндекса» в поездах московского метро, могли заметить достаточно нетипичную для компании вещь — «Яндекс» разместил магистральные щиты со своей рекламой на улицах. На плакатах можно увидеть логотип «Яндекса», адрес главной страницы портала и алфавит, напечатанный в обратном порядке. Стоимость одного магистрального щита 6 х 3 в среднем по Москве составляет от $1000 до $4000. По оценкам Константина Хрусталева, начальника отдела по работе с клиентами «ЭСПАР-Аналитик», для достижения цели рекламодателю необходимо разместить как минимум от 150 до 200 щитов. Таким образом, минимально эффективная рекламная кампания могла обойтись «Яндексу» в сумму от $150 тыс. Отметим, что, по данным CNews, рекламная кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. К моменту публикации материала в компании «Яндекс» не смогли дать комментарии. По мнению экспертов, предпосылки рекламной кампании, в принципе, ясны. «Во-первых, это стремление увеличить рынок и свою долю на нем. Кроме того, такого рода рекламная кампания дает возможность получить доступ к труднодоступной другими методами аудитории», — отмечает Андрей Бронецкий, генеральный директор «Мамбы». По его мнению, оценить эффективность такой рекламной кампании для интернет-ресурса довольно сложно, и в итоге стоимость конечного пользователя может быть довольно дорогой. «Тем не менее, думаю, что популярность таких методов рекламы будет расти скорее даже по принципу «увидел у других — повторил»», — заключает эксперт. Михаил Гуревич, заместитель генерального директора РБК, также скептически оценивает отдачу от наружной рекламы для интернет-проектов. Тем не менее, эксперт отмечает, что «активность «Яндекса» в этом отношении вполне понятна — начинается новый сезон, начинается рост аудитории и т.д.». Отметим, что рекламу в оффлайне уже опробовали ряд ведущих игроков Рунета. Так, летом этого года была запущена масштабная кампания поисковика Mail.ru GoGo на автобусных остановках столицы. По данным CNews, по всей Москве было размещено около 150 щитов сити-формата. На эту кампанию было потрачено примерно $40 тыс., исходя из стоимости около $4000 за сеть из 15 щитов. На прошедшем недавно Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2007) люди в майках с надписью Google активно раздавали посетителям диски, рекламирующие компанию и ее продукты. Напомним, что, по мнению аналитиков comScore, среди европейских стран Россия является самой патриотичной в своих интернет-пристрастиях. Только в России первые три места среди самых популярных интернет-сайтов у жителей страны занимают отечественные порталы — «Яндекс», Mail.ru и Rambler (в порядке убывания). В остальных странах Европы первые два места поделили сайты Google и Microsoft. Как рассказал CNews Борис Овчинников, руководитель отдела исследований компании «СУП», в настоящее время по размерам аудитории Mail.ru и «Яндекс» практически сравнялись. «Например, возьмем последнюю недельную статистику: показатель Mail.ru составил около 13,2 млн., «Яндекса» — около 12,98 млн. Тем не менее, необходимо отметить, что, хотя Mail.ru и обгоняет конкурента по трафику, по доходам порталы несопоставимы. Это и понятно — серьезную роль здесь играет контекстная реклама, а доходы от нее у «Яндекса», как лидирующего поисковика, конечно же, намного больше». По мнению г-на Гуревича, как-либо связывать рекламную кампанию «Яндекса» с таковой у GoGo не совсем верно: «У Mail.ru это связано с реализуемой рекламной стратегией, когда в течение какого-либо определенного периода времени проводится активная «раскрутка» того или иного продукта. До этого был Mail.ru Agent, теперь настала очередь GoGo». Г-н Овчинников считает, что основным конкурентом «Яндекса» является Google. Эксперты достаточно серьезно расходятся в оценках нынешнего положения и перспектив компании. Если одни участники рынка считают, что усилия Google смогут принести свои плоды, и в итоге он займет заметную долю рынка, то другие относятся к его перспективам скептически, считая, что интернет-гиганту так и не удастся серьезно заявить о себе в Рунете по ряду причин. Напомним, что недостаточно высокая популярность в Рунете даже заставила Google рекламировать себя, что для интернет-гиганта вовсе не свойственно. Компания начала продвигать российским пользователям свой поисковик и почтовый сервис GMail.

Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваше имя:  




Все материалы предоставляются как информация к размышлению. Лица, использующие данную информацию в противозаконных целях, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Администрация сайта в этих случаях ответственности не несет.

/USR/MENU:
 ./HOME
 ./HOME/NEWS  
 ./HOME/IT_ACADEMY
 ./WAP
 ./FORUM
 ./SECURITY
 ./PROGRAMMING
 ./SOFT/4WEBMASTERS
 ./ALL4POCKETS
 ./USR/ARTICLESNEW
 ./TEMP/SOFT
 ./USR/ALL_VIDEO
 ./HOME/X-INFO
 ./TEMP/PROXYLIST
 ./IT_MUSIC
 ./JOKES
 ./HOME/LINKS
 ./USR/SUPPORT
 ./USR/POSSESSOR
 ./ABOUT_US
УТИЛИТЫ:

  Сниффер
  Лог сниффера
  MD5 и Base64
  Декодирование MD5 NEW
 Перекодировщик
  Проверить прокси
  Проверка анонимности
  Генерация пароля
  Скрипт определения IP
  Поиск информации
   Проверить IP (Whois)
   Узнать скорость закачки
   Добавить свой сайт в поисковые системы>
   Подсветка php-кода

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  Список национальных доменных имен
  Компьютерные термины
  Смайлики
   Аналоги Win-программ в Linux
   Коды ответа HTTP сервера
   Записки невесты программиста

Опрос




Права на содержащиеся на сайте материалы принадлежат авторам.

Copyright Комп-Инфо.ру © 2005