СОДЕРЖАНИЕ:
  ДОМОЙ
  НОВОСТИ  
  IT АКАДЕМИЯ
  WAP-ВЕРСИЯ
  ФОРУМ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  ИНСТРУМЕНТ ВЕБМАСТЕРА
  ВСЁ ДЛЯ КПК
  СТАТЬИ NEW
  СОФТ
  ВИДЕО
  X-INFO
  ПРОКСИ ЛИСТ
  IT МУЗЫКА
  АНЕКДОТЫ
  ССЫЛКИ
  ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
  ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
  О НАС
ВАШ IP АДРЕС:
18.188.107.57
Человек на сайте На сайте: 330 человек(а)
Ђдминистрация никак не связан с авторами и содержимым ссылок
Рђеклама




Cервер : irc.comp-info.ru Порт : 6667 Канал : #comp-info


Архив Новостей  

Вышла книга по взлому он-лайн игр

22 июня 2007 | d4rkr00t | Архив Новостей

Виртуальные игровые миры — это не просто поля для сражений или красивые трехмерные улочки, по которым бродят улыбчивые трехмерные люди. Это еще и серьезные деньги, которые крутятся внутри этих самых игр. Только в World of Warcraft играют выше 12 миллионов человек. Еще в 2005 году объем рынка виртуальных товаров оценивался почти в 900 миллионов долларов. Сейчас он уже перевалил за миллиард (к сожалению, отсутствуют точные данные), и «бизнесменов», которые обеспечивают себе неплохой доход, торгуя всякими несуществующими вещами, развелось видимо-невидимо, даже несмотря на то, что виртуальные товары запретили выставлять на интернет-аукционах. Где деньги — там и обман. Существует множество технологий, благодаря которым можно «прокачивать» персонажей и заниматься прочими вещами, которые вроде бы предосудительны, но на самом деле используются всеми подряд. Есть даже специальные сайты, которые за деньги помогут помочь игроку решить его виртуальные проблемы. А для тех, кто хочет заняться проблемой всерьез, недавно была выпущена книга под названием «Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed Systems», соавтором которой стал Гэри Макгроу (Gary McGraw), в свое время написавший несколько книг по компьютерной безопасности. В книге рассказывается об игровой индустрии, рассматриваются методы взлома игр и создания ботов (с множеством практических советов), обсуждаются проблемы безопасности игр, и каким образом нарушается безопасность самого пользователя. Единственное, с чем нельзя связываться — это пакетные снифферы и DDoS-атаки, считает Макгроу. А вот законов, запрещающих читерство в онлайновых играх, не было и нет. Их заменяет лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), но и там есть множество «несвязух», поэтому можно не обращать на него внимания, как, собственно, все и поступают. Есть у этой книги и вполне серьезная сторона. На конференции Usenix Гэри Макгроу заявил, что игры (точнее, игровые миры) содержат в себе все те проблемы безопасности, с которыми специалистам придется столкнуться в течение ближайшего десятилетия при работе с системами распределенных вычислений. «Должны ли мы говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно, должны. Потому что иначе мы не будем знать, как строить системы, которые не сосут», — приводит The Inquirer слова Макгроу.

Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваше имя:  




Все материалы предоставляются как информация к размышлению. Лица, использующие данную информацию в противозаконных целях, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Администрация сайта в этих случаях ответственности не несет.

/USR/MENU:
 ./HOME
 ./HOME/NEWS  
 ./HOME/IT_ACADEMY
 ./WAP
 ./FORUM
 ./SECURITY
 ./PROGRAMMING
 ./SOFT/4WEBMASTERS
 ./ALL4POCKETS
 ./USR/ARTICLESNEW
 ./TEMP/SOFT
 ./USR/ALL_VIDEO
 ./HOME/X-INFO
 ./TEMP/PROXYLIST
 ./IT_MUSIC
 ./JOKES
 ./HOME/LINKS
 ./USR/SUPPORT
 ./USR/POSSESSOR
 ./ABOUT_US
УТИЛИТЫ:

  Сниффер
  Лог сниффера
  MD5 и Base64
  Декодирование MD5 NEW
 Перекодировщик
  Проверить прокси
  Проверка анонимности
  Генерация пароля
  Скрипт определения IP
  Поиск информации
   Проверить IP (Whois)
   Узнать скорость закачки
   Добавить свой сайт в поисковые системы>
   Подсветка php-кода

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  Список национальных доменных имен
  Компьютерные термины
  Смайлики
   Аналоги Win-программ в Linux
   Коды ответа HTTP сервера
   Записки невесты программиста

Опрос




Права на содержащиеся на сайте материалы принадлежат авторам.

Copyright Комп-Инфо.ру © 2005