Появление на рынке антивирусных продуктов Microsoft не повлияет на бизнес небольших антивирусных компаний, сообщает сайт Dark Reading со ссылкой на бывшего менеджера Microsoft Рэнди Абрамса (Randy Abrams). Абрамс, который в настоящее время занимает должность директора по техническому образованию в антивирусной компании Eset, утверждает, что появление Microsoft на антивирусном рынке повлияет на бизнес крупных компаний: McAfee, Symantec, Trend Micro и Computer Associates.
Выступая перед участниками конференции Virus Bulletin в Монреале, Абрамс подчеркнул, что мнение о появлении двух продуктов Microsoft — Live OneCare и Forefront AV — как о продуктах, под которые в программном обеспечении специально создаются бреши, не имеет под собой никаких оснований: «Microsoft не вписывает уязвимости в код сознательно для того, чтобы продавать защитные программы».
В ту пору, когда Абрамс работал в Microsoft, в компании не было позиции, связанной с антивирусами. Поэтому работа Абрамса заключалась в общении с антивирусными вендорами и обмене информацией о продуктах и технологиях Microsoft. «Я занимаю уникальную позицию, так долго проработав в Microsoft и теперь работая в антивирусной индустрии», — полагает Абрамс.
Бывший сотрудник Microsoft признает, что стартовая версия антивируса определенно не была объектом для восхищения (в частности OneCare до сих пор не может выявить уязвимость, найденную в Excel в июне и защищенную от атак обновлениями 7 антивирусных компаний). Однако Абрамс убежден, что продукт Microsoft станет жизнеспособным участником антивирусного рынка и поднимет планку для крупнейших антивирусных компаний, которые обычно не славятся быстрыми инновациями.
Microsoft будет делиться информацией об антивирусных технологиях и уязвимостях в программах с остальными участниками рынка. «Любая информация о программном обеспечении Microsoft, которая будет появляться у группы антивирусных разработчиков, будет доступна остальным участникам рынка во избежание проблем с законом», — подчеркнул Абрамс.