Региональные проекты в последнее время стали одним из наиболее заметных трендов, который можно наблюдать в деятельности поставщиков контента. Интернет-холдинг Рамблер объявил о запуске ресурса, ориентированного на «русских американцев».
В рамках проекта «Rambler-New York» центральное место отводится новостям из жизни русскоязычной диаспоры в США. «Афиша» расскажет о гастролях российских звезд, театров и музыкальных коллективов, также планируется публиковать репортажи о крупнейших событиях культурной жизни Нью-Йорка.
Рамблер планирует интегрировать «нью-йоркскую часть» с базой данных проекта «Рамблер-Недвижимость», так что русскоязычные пользователи смогут подобрать себе квартиру, дом или виллу, либо собрать информацию о коммерческой недвижимости в США.
Существует и социальный сервис под названием «Русская Америка», где, как предполагается, русская диаспора будет обсуждать актуальные проблемы и события. На сайте планируется размещать и другой локальный контент – программу передач русскоязычных спутниковых каналов, фотографии, местный прогноз погоды.