Microsoft предупредила разработчиков игр о том, что они должны уделять не меньше внимания безопасности своих продуктов, чем те, кто создает приложения для бизнеса. Игровые миры с дорогостоящими учетными записями стали привлекательными для преступников, заявил представитель компании в понедельник на конференции разработчиков игр Microsoft, Gamefest.
Популярные многопользовательские онлайновые игры (MMORPG), такие как «World of Warcraft», создали рынок игровых объектов, которые продаются за реальные деньги. Кража учетной записи с последующей перекачкой оттуда ценных вещей может принести грабителю до $10 тыс. «Те, кто работает над массовыми многопользовательскими онлайновыми играми, знайте, организованная преступность следит за вами», сказал инженер-разработчик систем безопасности Дэйв Вайнштейн (Dave Weinstein).
Получить же назад свои виртуальные ценности, добытые за недели игры или купленные за реальные деньги, будет практически невозможно, добавил он. Полиция не поймёт того, кто пожалуется на кражу магического меча в интернете.