В онлайновом магазине Yahoo Music теперь продаются музыкальные композиции, лишённые специальной цифровой защиты (Digital Rights Management DRM). Эти песни можно проигрывать на любом МР3-плеере, включая iPod, и даже записывать на CD. В частности, первым подобным треком стала песня A Public Affair в исполнении Джессики Симпсон. Заплатив за скачивание 1,99 доллара США, пользователь получает уникальную возможность «персонализировать» песню. Для этого перед загрузкой требуется лишь выбрать из обширного списка имен своё имя, и Джессика Симпсон пропоёт его в песне.
До сей поры через музыкальный сервис Yahoo Music продавались только защищённые DRM композиции, которые можно приобрести за 0,99 доллара США. Таким образом, звукозаписывающие лейблы пытаются противостоять пиратству, считая, что незащищённые файлы могут распространяться по пиринговым сетям, нанося ущерб владельцам авторских прав. В Yahoo утверждают, что использование DRM не приносит пользы ни исполнителю музыки, ни потребителю, а идет на благо лишь владельцам технологий, стремящимся ограничить пользователей рамками своей технологической платформы.
В начале июля французский парламент принял закон о DRM, который может стать угрозой положению iTunes Music Store во Франции. Авторы законопроекта полагают, что покупатели музыки в онлайновых магазинах имеют полное право слушать её на любых устройствах и преобразовывать в любой нужный формат. Согласно доработанной версии закона, музыкальные магазины смогут сохранять в тайне свои эксклюзивные технологии, получив разрешение звукозаписывающих лейблов и исполнителей. Компании, раскрывшие свои DRM добровольно, будут получать лицензионные отчисления в качестве компенсации и гарантии того, что разглашение не снизит обеспечиваемый уровень защиты.