В пятницу пошел слух, что Microsoft вот-вот купит норвежского производителя браузеров, предложив более высокую цену, чем Google. «Наши телефоны раскалились добела, — сказал в пятницу представитель Opera. — Однако это неправда. Нас не покупают, и мы не получали никаких предложений. Это просто шутка вроде прошедшего на прошлой неделе слуха по поводу Google».
Если бы Microsoft решила поглотить Opera, это, по существу, свело бы борьбу за рынок браузеров для Windows-ПК до двух участников: Microsoft и Mozilla Foundation. Доля рынка Opera сократилась до менее чем 1%, тогда как у Firefox 7,55% рынка, а у Internet Explorer — 86,9%. Однако мобильный браузер Opera устанавливается на все большее число портативных устройств, а количество загрузок настольного браузера компании, по ее утверждению, учетверилось после выпуска в октябре бесплатной версии 8.5.