Компании Samsung Electronics и Telecom Italia подписали соглашение о развёртывании тестовой сети WiBro (Wireless Broadband) на Зимней Олимпиаде 2006 года, которая пройдёт с 10 по 26 февраля в итальянском Турине. Telecom Italia станет первым в Европе оператором связи, предоставляющим услуги мобильной широкополосной связи WiBro на тестовой основе и, как сообщил исполнительный директор Telecom Italia Рикардо Руджеро, собирается ввести этот сервис в коммерческую эксплуатацию уже в 2007 году.
Технология мобильной широкополосной связи WiBro базируется на активно внедряемом и недавно поддержанном IEEE стандарте Mobile WiMAX (IEEE 802.16e), но считается оригинальной корейской разработкой (предложена Корейским научно-исследовательским институтом электроники и телекоммуникаций совместно с крупнейшими корейскими компаниями), главное достоинство которой — уверенная работа клиентских устройств в движении. Совокупная пропускная способность WiBro колеблется в пределах 20-30 Мбит/с, а радиус действия базовых станций — в пределах от 1 до 5 км. С появлением телефонов Samsung H1000 и M8000, поддерживающих технологию WiBro, в Южной Корее уже предлагаются услуги мобильной широкополосной связи на тестовой основе, в том числе и в общественном транспорте.
Являясь Всемирным олимпийским партнером в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, Samsung оказывает технологическую поддержку для успешного проведения Олимпийских игр. В Турине компания представит уникальную беспроводную информационную систему Dynamic WOW, которая поможет провести сложные многодневные соревнования на самом высоком технологическом уровне, и позволит организаторам и VIP-гостям повсеместно получать оперативную информацию с помощью новейших мобильных телефонов Samsung.
Основные функции и сервисы Dynamic WOW — это доступ к расписанию и результатам соревнований, информация о местах стартов и погодных условиях, подсчет завоеванных медалей и краткие биографии призеров, рассылка штабом проведения Игр срочных директив на места проведения соревнований. Важно подчеркнуть, что перечисленная функциональность и другие возможности реализуются непосредственно на мобильных терминалах (телефонах), выдаваемых обслуживающему персоналу и гостям игр, — то есть практически нет нужды обращаться к компьютерам и прочей стационарной аппаратуре.