С запуском версии новой финальной версии 1.5 своего браузера FireFox компания Mozilla планирует начать активную маркетинговую кампанию, призванную увеличить долю на рынке браузеров.
Вместе с запуском новой финальной версии FireFox 1.5, которая по некоторым данным должна выйти 29 ноября, компания Mozilla планирует направить значительные маркетинговые усилия на продвижения своего продукта.
Кристофер Берд ( Christopher Beard), вице-президент по продуктам компании Mozilla, говорит, что основные усилия по выводу на массовый рынок новой версии будут возложены на уже существующих пользователей браузера. Им будет предложено создать собственное рекламное видео, которое затем можно будет загрузить на сайт SpreadFirefox. После его утверждения модераторами оно будет доступно для скачивания всеми посетителями сайта. На карте мира, которая будет размещена на сайте, будут отмечены точками места, откуда будут присланы рекламные видеоматериалы.
Берд говорит, что сейчас сложно прогнозировать активность пользователей, вспоминая, что на рекламную кампанию в Нью-Йорк Таймс выделялось несколько недель, но фактически необходимая сумма была собрана менее, чем за 48 часов.
Посколько планируется, что видео будут присылать со всей Европы, то корпорацией уже набраны добровольцы владеющие 20 языками, чтобы фильтровать рекламные материалы.
Призы за лучшее видео будут вручены после окончания рекламной кампании.