СОДЕРЖАНИЕ:
  ДОМОЙ
  НОВОСТИ  
  IT АКАДЕМИЯ
  WAP-ВЕРСИЯ
  ФОРУМ
  БЕЗОПАСНОСТЬ
  ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  ИНСТРУМЕНТ ВЕБМАСТЕРА
  ВСЁ ДЛЯ КПК
  СТАТЬИ NEW
  СОФТ
  ВИДЕО
  X-INFO
  ПРОКСИ ЛИСТ
  IT МУЗЫКА
  АНЕКДОТЫ
  ССЫЛКИ
  ТЕХ. ПОДДЕРЖКА
  ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ
  О НАС
ВАШ IP АДРЕС:
18.218.76.193
Человек на сайте На сайте: 107 человек(а)
Ђдминистрация никак не связан с авторами и содержимым ссылок
Рђеклама




Cервер : irc.comp-info.ru Порт : 6667 Канал : #comp-info


Архив Новостей  

41% российских интернетчиков регулярно покупают товары в интернет-магазинах

14 октября 2005 | ASSCOL | Архив Новостей

По данным исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, 42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них совершают там покупки, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с традиционными магазинами. Еще 14% посетителей признались, что наведывались в онлайновые магазины раньше, но сейчас этим не занимаются. Молодежь в возрасте 18-24 лет чаще заходит на сайты интернет-магазинов, чтобы поглазеть: поиском товаров занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных. Среди интернетчиков в возрасте от 25 до 34 лет покупателем является каждый второй, а 39% — посетители. 48% реальных покупателей онлайновых магазинов насчитывается в возрастной группе 35-44 лет, но и приценивающихся среди них не намного меньше — 42%. Основные покупатели интернет-магазинов — это, как правило, москвичи, делающие покупки как минимум раз в месяц. Пользователи из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются на этих ресурсах поиском информации о товарах и услугах. Исследование также показало, что девять из десяти покупателей и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома либо из офиса. Две трети среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляют мужчины, и лишь одну треть — женщины. Однако аудитория покупателей и посетителей имеет различия. Более 50% покупателей — это интернетчики старше 25 лет, в то время как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Гораздо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода среди посетителей, тогда как 50% покупателей имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей интернет-магазинов больше неработающих и меньше руководителей и предпринимателей.

Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваше имя:  




Все материалы предоставляются как информация к размышлению. Лица, использующие данную информацию в противозаконных целях, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Администрация сайта в этих случаях ответственности не несет.

/USR/MENU:
 ./HOME
 ./HOME/NEWS  
 ./HOME/IT_ACADEMY
 ./WAP
 ./FORUM
 ./SECURITY
 ./PROGRAMMING
 ./SOFT/4WEBMASTERS
 ./ALL4POCKETS
 ./USR/ARTICLESNEW
 ./TEMP/SOFT
 ./USR/ALL_VIDEO
 ./HOME/X-INFO
 ./TEMP/PROXYLIST
 ./IT_MUSIC
 ./JOKES
 ./HOME/LINKS
 ./USR/SUPPORT
 ./USR/POSSESSOR
 ./ABOUT_US
УТИЛИТЫ:

  Сниффер
  Лог сниффера
  MD5 и Base64
  Декодирование MD5 NEW
 Перекодировщик
  Проверить прокси
  Проверка анонимности
  Генерация пароля
  Скрипт определения IP
  Поиск информации
   Проверить IP (Whois)
   Узнать скорость закачки
   Добавить свой сайт в поисковые системы>
   Подсветка php-кода

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  Список национальных доменных имен
  Компьютерные термины
  Смайлики
   Аналоги Win-программ в Linux
   Коды ответа HTTP сервера
   Записки невесты программиста

Опрос




Права на содержащиеся на сайте материалы принадлежат авторам.

Copyright Комп-Инфо.ру © 2005