«Яндекс» объявил об открытии нового проекта — «Яндекс.Афиша», который призван организовать офлайновый досуг российского интернетчика.
В рамках проекта собрана информация о кинофильмах и спектаклях, концертах и выставках, клубных, спортивных и детских мероприятиях. Пока информация доступна только по Москве и Санкт-Петербургу. Афиши других городов будут пополнять службу как при участии издательского дома Afisha Industries, так и при помощи других поставщиков региональной информации.
Выбрать самое интересное событие помогут рецензии, опубликованные в центральных, региональных и специализированных СМИ (всего более 800 источников, автоматически обрабатываемых службой Яндекс.Новости). Удобное время и место посещения подскажут подробные расписания, а заказать билеты на многие мероприятия можно прямо на «Яндекс.Маркете».
Главные события на «Яндекс.Афише» определяются автоматически компьютерной программой. Алгоритм учитывает актуальность, интерес пользователей, количество рецензий и другие факторы. Если у вас есть любимые заведения, вы сможете настроить службу так, чтобы в первую очередь видеть именно их афишу.
Как сообщает Сергей Аксёнов, менеджер проекта, «мы предусмотрели возможность сортировки по временным периодам. Например, на сайте можно быстро найти место, куда отвести детей в 10 утра или где посмотреть кино после полуночи».
«Яндекс.Афиша» — это совместный проект «Яндекса» и журнала «Афиша». Сегодня же открывается новая версия сайта Afisha.Ru.
Дмитрий Степанов, издатель журнала «Афиша» сказал, что в ближайшее время журнал планирует расширение в другие города России и ближнего зарубежья, как на самой Afisha.Ru, так и в рамках совместного проекта с «Яндексом».
Стоит отметить, что подобные службы уже действуют на «Рамблере», Mail.Ru, KM.