Компания DIXIS Сервис, входящая в Группу компаний DIXIS объявляет о переходе на работу в круглосуточном режиме. Этот шаг позволит в 1,5 раза увеличить пропускную способность московского сервисного центра. Таким образом, общая пропускная способность DIXIS Сервис достигнет 45 тыс. ремонтов ежемесячно. Кроме того, значительно сократится время обслуживания оборудования – средний срок ремонта телефона будет составлять 3 дня. Сообщает пресс-служба компании.
Для обеспечения беспрерывной работы сервисный центр переведен в 4-х сменный режим. Для формирования смен компания DIXIS Сервис провела дополнительный набор персонала. Все сотрудники прошли обучение в собственном тренинг-центре компании.
На сегодняшний день проект DIXIS Сервис включает в себя производственные центры, разветвленную сеть приемных пунктов, расположенных в магазинах DIXIS, и дилерские (оптовые) пункты приема телефонов в ремонт. Центры авторизованы для выполнения гарантийного ремонта компаниями Nokia, Sony Ericsson, Samsung, Sagem, Sharp, Sitronics и Pantech. Производственные мощности компании позволяют осуществлять платный негарантийный ремонт телефонов и других компаний-производителей.
Сервисные центры оборудованы современным производственным и технологическим оборудованием для проведения компонентного гарантийного и послегарантийного ремонта любой степени сложности в минимально короткие сроки. Производственные зоны и склады запасных частей всех сервисных центров являются зоной, защищенной от воздействия электростатического электричества (EPA). Покрытие полов, производственная мебель, оборудование и индивидуальные средства защиты персонала в EPA полностью отвечают требованиям по ESD-защите. Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000).