Согласно последнему исследованию компании Network Management Group, американская молодежь, обладающая мобильными телефонами, больше всего заинтересована в расширении возможности загружать музыкальный контент в данном случае речь идет о MP3-файлах и транслируемых оператором радиоканалах без рекламы. Результаты соцопроса появились как никогда вовремя большие игроки телекоммуникационного рынка (та же Motorola) уже готовы начать массированную экспансию на рынок «мобильной музыки» и единственное, что их останавливает, это неуверенность будет ли спрос на музыкальный контент?
Как оказалось будет. 40 процентов из тысячи респондентов в возрасте от 13 до 34 лет весьма заинтересованы в специальных радиоканалах, которые можно прослушивать на мобильном телефоне, а 35 процентов рады возможности закачивать MP3-треки прямо на телефон по сети оператора. Помимо этого, 40 процентов опрошенных абсолютно не против «мобильного» телевидения в том числе и музыкального.
Учитывая, что возрастная группа от 13 до 34 имеет огромное значение в маркетинговых планах любой крупной компании, и не только телекоммуникационной, можно предположить, что в ближайшем будущем на американском рынке появится немало музыкальных сервисов, а телефоны превратятся в музыкальные центры и в таком виде могут добраться и до наших сетей.